суббота, 14 декабря 2013 г.

Сказка: Золушка и Центрострой

14 декабря.



Золушка приехала на Центрострой-бал в светящейся карете, запреженной парой светящихся жеребцов! 
Она выпорхнула из кареты и побежала вверх по лестнице в отдел продаж с криком:
-Однушку мне, однушку. Продайте мне однушку в строящемся доме, со сроком сдачи 2017 год. У меня до двенадцати полно денег! Давайте скорее подписывать договор Инвестирования!
-А может вам двушку или трёшку? - ехидно спросил менЕджер отдела продаж - сухонькая старушка лет 67.
-Нет, бабушка, что вы. Столько денег, чтоб купить двушку или трёшку в Реутове на этапе строительства нет даже у моей крёстной - феи! Столько денег есть только у частного предпринимателя Абдулрахманова Рахмана Ибрагимовича - он на рынке курагой торгует, на Ашхабадской улице. Мне так сказала крестная.
-Какая я тебе бабушка? - Сказала старушка-менеджер и плюнула Золушке прямо на туфельку. 
- Пошла вон, нищенка! Не продадим мы тебе однушку на этапе застройки. А частному предпринимателю Абдулрахманову Рахману Ибрагимовичу - продадим!
Золушка обиделась, развернулась и кинулась прочь, к другому застройщику. Но слюна у бабки была не простая, а на основе супер-клея. И приклеилась туфелька к тому месту, где на неё плюнула бабка намертово. И побежала золушка в одной туфле... прямо по снегу побежала...
В НПО "Машиностроения" побежала скорей (это второй застройщик Реутова) - быть может там ей продадут однокомнатную квартиру на этапе строительства. А принц - ЧП Абдулрахманов Рахман Ибрагимович, придёт покупать свою двушку, увидит  приклеенную намертво туфельку, влюбится, но не сможет найти Золушку... потому что это грустная сказка. Грустная, как сам Реутов!

Шарль Перро "Золушка и Центрострой"...

E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 20.0 mm 1/60 f/4 ISO640 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Вот такую сказку подарили  Реутову главный городской застройщик - компания "Центрострой" и я - скромный реутовский замкадыш.
Интересно, превратится ли карета в тыкву, а жеребцы в мышей с двенадцатым ударом часов на новый год...

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

Google+