среда, 1 мая 2013 г.

Пожелтевшее фото

01 мая.
Сегодня я сфотографировал одну из своих сестер, с которой мы повстречались в нашем любимом ресторанчике. Я сделал кадр при помощи встроенного в камеру эффекта высоко-контрастного ЧБ. Цветного исходника у меня нет. Было очень темно, так как в этом заведении свет в обеденном зале приглушен, и я использовал светодиод от вспышки мобильного телефона, чтобы добавить освещения.
Честно говоря, я хотел оставить потрет как есть:

Но когда стал смотреть карточку на компьютере, мне на мгновение показалось, что этот образ очень похож на некоторые фото, которые я видел в альбоме своей бабушки, которой уже нет в живых. Неброская чёрная водолазка, причёска в виде пучка, забранного назад, простая улыбка, жестковатый свет. Не было ощущения новой фотографии. Ну что ж, старить, так старить, подумал я, и состарил фото, сделав его желтым, драным, зернёным, с пониженным контрастом. Нафига спрашивается задирал контраст в камере? :))
SEL1650 48mm 1/4 f5.6 +1EV ISO3200 AWB Matrix mettering P mode JPEG HiContrast BW
 Это стилизация. Я подчеркиваю, у меня не было цели имитировать старое фото. Если бы такая задача стояла, я подошел бы к процессу гораздо тоньше и аккуратнее. Но сегодня же праздник труда, а не день труда!
С праздником весны и труда всех!!!
Удачных шашлыков всем, и дай Бог без дождя.

1 комментарий:

  1. Интересно, старые фото все пытаются выправить и сделать "как новые". А современные фото делают "как старые" :) Жизнь удивительна!

    ОтветитьУдалить

Google+