понедельник, 30 декабря 2013 г.

Геометрия-3

30 декабря.






Ну я уже несколько раз снимал некие геометрические забавные объекты. Кто следит за блогом, тот сможет без труда вспомнить.
Сегодня утром еха в электричке и заснул. Меня потрогал за плечо дядька - гасторбайтер, который проходит по вагонам, с целью произвести уборку вагона после того, как из него  вышли пассажиры.
Я спал, а он меня разбудил со словами: «Конечная, уважаемый».
И это действительно была конечная. Все уже вышли, а я открыл один глаз и увидел картиночку. «Кадр дня» - подумал я. Если бы я открыл два глаза - его бы не было.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/50 f/5.6 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

Google+