пятница, 1 марта 2013 г.

Первый день весны. Стартую.

Итак, сегодня 1 марта.  ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ.
Почему-то хочется сказать "поздравляю всех девушек с первым днём весны..."
Выйдя из подъезда утром, я несколько ошалел. Такжик-дворник не успевал отгребать от подъезда падающие стеной мокрые крупные хлопья снега.
Я подумал: "От-оно, ВЕСНА!!!"
Первый кадр был сделан на остановке, где я дожидался электричку.
Мокрый снег из серых нависших туч, одиноко стоящая, зябнущая девушка, дожидающаяся поезда и 5 см свежего снега на лавочке...
Чем не весна? :))
Nex6 + 16-50 43mm 1/80 f=5.6 ISO 200 AWB, снято в JPEG слегка обработано в ФШ
Исходный внутрикамерный JPEG здесь
Поскольку я решил, что теперь камера будет со мной частенько, то первый же день такого её использования дал мне определённые мысли по поводу некоторых манипуляций с ней.
1. Я снял нашейный ремень с неё.
2. Я снял совсем крышечку с объектива. Решил, что фильтр Raylab 40.5мм достаточно защищает переднюю линзу.
Это было сделано потому, что из-за них я тупо пропускал некоторые потенциально интересные сюжеты, двигаясь от дома до работы...
3. Камера из сумочки переехала в карман куртки.
4. Мобильник из кармана куртки, переехал в другой карман куртки... вобщем, начинаю привыкать.
5. Теперь думаю, как бы прикрутить что-нибудь наподобие кистевого ремня, так как совсем без ремня - стрёмно. 
Если кто-то может предложить идею - буду благодарен.

4 комментария:

  1. Я точно так же как вы избавилась от нашейного ремня на своей 6-ке, вместо нее у меня закреплен кистевой ремень с уменьшенной площадкой,приобретенный Almasза смешные 250руб. и к штативному креплению прикручен ремень-петелька от HAKUBA

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводку. Попробую проделать, что-либо подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне удобней носить через плечо, руки свободны пользуюсь продукцией http://blackrapid.ru/
    раньше пользовался вот таким карабином http://blackrapid.ru/upload/iblock/9d2/9d276669e384ec69b6c37b69a64da804.jpg
    пристегивал к нему ремень от фотосумки.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Евгений. Я пользуюсь в работе продукцией Carry Speed (кокурент блэк рэпид), но для нэкса хотелось бы что-нибудь поизящней...

    ОтветитьУдалить

Google+