пятница, 31 мая 2013 г.

Закат весны

31 мая.
Начал я свой блог в первый день весны. Сегодня весна заканчивается, а значит, что мой проект продвинулся к своему окончанию на 1/4 часть. :)
Вообще я снимал закат. Мне очень понравился багровый почти кровяного цвета закат, когда я поднялся на платформу. Кстати, когда я шел по улице, заката не было видно из-за домой и деревьев, а платформа - она ж на возвышении.

Но пока я доставал камеру, включал и наводился, подъехал поезд и из него стали выходить люди.
Я просто сделал несколько снимков, не обращая внимания на людей.
Но потом, придя домой, я стал рассматривать картинки, и глядя на этот снимок, в голове почему-то зазвучала музыка из бондианы!
sel1650 37mm 1/60 f/5.6 ISO200 AWB Matrix
"Он не хотел, чтоб его фотографировали. Он понимал, что находясь в розыске Интерпола, он не может подставляться ни сам, ни подставлять его организацию. Слишком серьёзные люди были замешаны в истории, распутывать которую он прехал в эту дикую страну. Случайный кадр мог всё испортить. Но он хорошо запомнил снимавшего его парня..." - туду-ту...дууууу!
Вот такая получилась "шпионская" история.
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Судя по выражению девушки, высокий парень ей как минимум на мозоль на пятке наступил ...

    ОтветитьУдалить

Google+