воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Озеленение 2

01 декабря.





Ну чё? МАРАЗМ КРЕПЧАЛ и танки наши быстры.
Осень кончилась, а вчера начатое озеленение - НЕТ! 
Утром я проснулся, было около 10:00. Серо, промозгло, морозно (светает нынче поздно)... Выглянул в окно и прямо замер...
Ну нет, думаю - сегодня я точно надену телевик!
ОНИ ПРОДОЛЖАЛИ САЖАТЬ ДЕРЕВЬЯ! Вгрызались в мёрзлую землю, расчищали снег и сажали, сажали, сажали... 
Я весь день наблюдал за ними. Весь день кипела работа по озеленению дет сада в первый день зимы.
E 55-210mm F4.5-6.3 OSS 210.0 mm 1/250 f/6.3 ISO3200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Это максимальное приближение - на 210мм. Сажали они на другой стороне сада, если посмотреть на вчерашнюю картинку.

Вот скажите мне, может я чего не знаю. Может это какая-то новая технология? Или так сильно нужно выполнить инвест-контракт, что нельзя потерпеть до весны?

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+