вторник, 31 декабря 2013 г.

Домашний торт.

31 декабря.



Вот и заканчивается 2013-й год. Осталось мне 2 месяца моего проекта. Если честно, я не ожидал, что я его осилю, и что я буду писать новогодний пост. Когда я начинал этот проект, мне он был очень нужен. Я не буду объяснять сейчас ЗАЧЕМ мне это было нужно. Просто тогда - это было нужно. Но сейчас я понимаю, зачем мне нужен был этот проект. Он нужен мне был затем, чтобы этот год каким-то образом был запечатлен не только в моей памяти, но и осталось что-то еще - фотографии, видео, записи. Так как этот год был в моей жизни одним из самых интересных. Положа руку на сердце, я говорю об этом - это правда. В моей жизни случилось за 2013й год очень много всего такого, чего никогда до этого не было. 
Я стал впервые в жизни крёстным для одной маленькой девочки, впервые в жизни встал на горные лыжи, впервые в жизни прокатился на Феррари, впервые в жизни фотографировал под водой, впервые в жизни попробовал наушники топ-класса и они стали моими, впервые в жизни снял корпоративный календарь от начала до конца, впервые в жизни получил возможность на работе отвечать не только за себя, но и ещё за нескольких сотрудников (кажется это называется повышение), открыл для себя пару совершенно новых групп (Haken и Flying Colors), которые стали "моими".  И сейчас я очень рад, что у меня останется в память об этом годе - данный блог.  Я думаю, мне будет приятно перечитать его через некоторое время.

Я хочу поздравить всех моих читателей в новым 2014м годом.
А на фото дня сегодня будет изображен новогодний торт, котрый испекли мои мама и сёстры. Я весь день сегодня провёл в дороге домой. Поехал в деревню к родителям, за 700 километров, ведь Новый год принято отмечать дома. 
13-й год я встречал в Египетском отеле, и мне не понравилось совершенно - ну разве могут Египетские повара испечь ТАКОЙ ТОРТ? 
Но зато поговорка, как встретишь новый год, так его и проведёшь полностью оправдалась. Это было совершенно НЕПРИВЫЧНО, совершенно НЕОБЫЧНО - и вот пожалуйста - год весь был необычно-непревычно-сумасшедшим.

Это медовик, в который забыли положить мёд. Это возможно только в домашнем кондитерском производстве. Никакому «От палыча» такое даже не снилось.
Они никогда ничего не забывают. Но от того, что мёд забыли положить - он не стал менее вкусным - вот в чём парадокс. Потому что взбитые белки и ёлка из мармелада, украшенная свежемороженной черной смородиной полностью компенсировали отсутствие мёда в торте!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 23.0 mm 1/60 f/4.5 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Очень аппетитный торт.
    Поздравляю с наступившим 2014-ым.
    Надеюсь новый год будет не менее насыщенным и интересным, чем предыдущий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну таким точно не будет. Такие года не повторяются. По закону синусоиды всё движется вверх-вниз.

    ОтветитьУдалить

Google+