воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Купола

29 декабря.






Строят храмы. Нынче это модно. У меня возле дома не так давно построили, и я ещё знаю десяток таких строек.
Видимо есть в этом потребность, раз строят. Мне нравится смотреть на храмы. Мне нравится их архитектура, их пропорции, их формы.  Это из-за того, что они выверены столетиями, и хотя они и новострои, но за основу-то берутся классические каноны храмового зодчества.
Сегодня я увидел вблизи, как золотят купола. Я думал, что их сперва строят, а потом золотят где-то там наверху. Оказывается современные технологии строительства позволяют их собрать и позолотить внизу, а потом просто понять и поставить уже в готовом виде.
Конструктор!
Лего!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 30.0 mm 1/125 f/5 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

Google+