суббота, 30 ноября 2013 г.

Озеленение


30 ноября.






Считается, что зимой сажать деревья нельзя, а осенью можно. Именно это заключение подтолкнуло сотрудников местного реутовского застройщика "Центрострой" приступить в последний день осени к озеленению территории.
Дело в том, что у меня под окнами строят садик. Я уже писал в сентябре, что под губернаторские выборы его открыли и сразу же закрыли, но работы продолжались уже после официального открытия. Работы практически не прекращались. И вот кульминационным событием данной стойки стала высадка саженцев кустов и деревьев на территории.
Сегодня в середине дня, я услышал шум отбойных молотков. Выглянув в окно, я не поверил своим глазам и тут же потянулся за камерой. Несколько бравых хлопцев в "Центростроевской" униформе отбойными молотками "рыли" лунки в замёрзшей почве и высаживали саженцы кустарников вдоль забора дет. сада - новостройки!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 19.0 mm 1/80 f/6.3 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Вы знаете, я очень пожалел, что поленился надеть телевик, чтобы заснять трудовой настрой от фирмы "Центрострой"...
:)))

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+