суббота, 1 февраля 2014 г.

Дорога домой.

01 февраля.
Читая свои посты от 4 мая и от 15 мая, я понимаю, что умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих. И поговорка, что снаряд не попадает в одну воронку дважды, не работает в случае с оператором TUI. Вернее оператором TUI  смеси с Сереем Татарцевым.
Ну вобщем, что получилось? А получилось то, что дорога домой, благодаря оператору TUI, в партнерстве с их же дочерней авиакомпанией KolAvia, заняла вместо положенных 8-9 часов, долгие 28 часов. 
Две ночи без сна, куча нервотрёпки, отменённый рейс, питание по купонам в аэропорту, перенос вылета в другой город (Вена - 326 км от Зальцбурга) после прохождения границы, повторный въезд в Австрию, самостоятельная и культурная разгрузка багажа двустами измученными людьми на автобусной остановке. Багаж туда любезно подвезли на тракторе работники аэропорта Зальцбурга и предусмотрительно ОТБЕЖАЛИ!  
Взятие штурмом ретро-автобуса, который выделили TUI для транспортировки пассажиров нашего рейса из Зальцбуга в Вену. Я, если честно, думал, что такие старые автобусы ездят только в Пакистане или Кубе какой-нибудь. Ан нет - для ТУИ и в Австрии нашелся эрзац-автобус. Пробой колеса у этого самого, взятого штурмом автобуса, по дороге из Зальцбурга в Вену. 
Блиц осмотр вены за 11 минут (именно столько я в ней пробыл). Практически непрерывная турбулентность на обратном перелёте. 
Вобщем - это очень очень "интересная" и длинная история, которая закончилась мой клятвой самому себе, что с ТУИ я больше НИ-НИ!!!
Вобщем, я дома, но не 1 февраля, а второго, и с полностью перевёрнутым биоритмом - я не понимаю, где день, а где ночь...
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 4/10 f/3.5 ISO200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: ДА
Но главное, что я дома. Жив и здоров, чего и вам желаю.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+