понедельник, 3 февраля 2014 г.

Возвращение в реальность

03 февраля







Ну вот отпуск и закончился. Это было последнее путешествие камеры в этом проекте. До конца февраля у меня не стоит в планах никаких поездок. Хотя, я не исключаю возможности, что камера до конца февраля побывает ещё в одной стране. Но пока не буду раскрывать секретов.
Ощущение от Австрии осталось совершенно сказочное. Страна мне ОООЧЕНЬ понравилась. Я думаю, что я обязательно вернусь туда ещё когда-нибудь.
А у нас вот тут всё по старому и сразу же сказочные пейзажи сменились вот такими сценами из жизни мегаполиса.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 1/80 f/5.6 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Такими наклейками были сегодня в обед щедро оклеены многие машины в районе бизнес-центра, где я работаю. Активисты не поленились и качественно приклеили к лобовым стёклам породистых иномарок наклейки размером в пол-стекла. Оттирать, думаю, будет нелегко.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

6 комментариев:

  1. Левое зеркало погрустнев, протягивает лапу...заберите меня пожалуйста отсюда, не виноватая яааааа...

    ОтветитьУдалить
  2. Этот мудаг каждый день паркуется на пешеходном переходе. Каждый! Поделом!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы номера всетаки замазал. Конечно "страна должна знать своих героев", но в свете интереса власти к этим вашим интернетам....

    ОтветитьУдалить
  4. Кирилл, а как интерес власти "к интернетам" может тут повлиять? Владельца номера накажут?
    Кстати. вчера он опять стоял на этом же переходе. Жаль, что без наклейки...

    ОтветитьУдалить
  5. Мудагов и жлобов надо наказывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо что бы наказывали мудагов и жлобов, но самосуд это не правильно, потому что опасно. Хотя зная как работают те кто нас охраняют, возможно это единственный вариант навести порядок. Вопрос лишь в том кому быстрее надоест, нем кто клеит или тем кто потом сдирает.

    ОтветитьУдалить

Google+