четверг, 27 февраля 2014 г.

JPEG Only



27 февраля
Сегодня я расскажу об одном очень интересном эффекте, который возможен только при съемке в JPEG.
Идея очень простая, но в определённых условиях даёт весьма интересный творческий эффект.
Есть в камере приложение "Эффект рисунка+". В течении года я неоднократно рассказывал о нём. Кому интересно - поройтесь. 
Так вот в этом приложении есть режим, имитации HDR при котором затвор срабатывает трижды, предполагается, что камера не будет шевелиться. Происходит 3 срабатывания с брекетингом. И потом склейка полученных 3х кадров внутри процессора камеры. На выходе 1 JPEG! ВСЁ просто, но кто помешает мне немного пошалить?
Я выставил достаточно большую выдержку - 0.4 сек. Затем стал снимать но первые 2 кадра я не двигал камеру, а вот на третьем - изрядно её пошевелил!
Что получилось вы видите сами.
E 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16.0 mm 0,4" f/3.5 ISO1600 ББ:Manual Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Процессору камеры достаточно было 2 кадров для формирования картинки, а третий просто лёг в виде забавных шлейфов. Это изображение сформировано БЕЗ ФОТОШОПА. Хотя определённый пост-продакшен тут есть. Дело в том, что картинка получается слишком HDR-ной, с нормированной гистограммой, и тонально компрессированой. Пришлось контрасту нагнать, чтоб ночь-таки была похожа на ночь!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. Ухты, очень оригинальнное решение.
    Спасибо за блог, слежу с самого начала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мила! Очень приятно, что кому-то интересны мои фото-блого-потУги. :)))
    Осталось совсем чуть-чуть - ОДИН ДЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный эффект! Серега ты молодец, не просто кнопку нажимаешь а с фантазией к делу подходишь!:)

    ОтветитьУдалить

Google+