воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Ледяной коньяк

23 февраля



С праздником, уважаемые товарищи мужчины!
Сегодня мужской праздник и мужской снимок, на котором мужской напиток.
Это отголосок Дубайского путешествия моей супруги. Всё-таки ОАЭ страна чудес. Вот даже КОНЬЯК там продаётся такой, что смог меня удивить безмерно ещё до открытия бутылки!
Посмотрите на его цвет. Он практически прозрачный. Нет, немного желтит всё-же. Ни как водка, но близко!
Я так понимаю, что выдержке в дубовых бочках спирты, из которых купажирован этот коньяк не подвергались, иначе был бы цвет. Но тогда как получится коньячный ВКУС? На этот вопрос у меня нет пока ответа, так как бутылочка не открыта. Я думаю, что вскрытие покажет. Я обещаю доложить общественности, что там скрывается внутри.
E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/250 f/2 ISO800 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
И вот я почти нажал "обубликовать", но любопытсва ради, всё же решил почитать, что же мелким подчерком написано золотом на коробке. И вот что я прочёл:
Созданию этого конька предшествовала история одного путешествия. В марте 2008 года Жан Жак Годэ (это, как я понимаю владелец коньячного  дома Godet) и десять членов экипажа отправились на яхте "Golden Fleece" в Антарктиду. Они остановились у Антарктического континента на 70-ом градусе южнее экватора, побив таким образом рекорд для яхт такого класса. В ознаменование этого события и появился новый уникальный коньяк, на создание которого вдохновила чистота и красота Антарктиды. Этот коньяк чист, элегантен, благороден и совершенно отличен от традиционного коньяка. Он произведен на 100% из винограда Фоль Бланш и в течение 7 лет выдерживался в дубовых бочках. Затем цвет, приобретенный в процессе выдержки, был удален благодаря натуральному процессу фильтрации, оставив нежный и чувственный, деликатный и элегантный, леденящий вкус. Необычная квадратная бутылка Antarctica напоминает дрейфующий айсберг в ледяном море, отдавая дань нетронутой дикой природе.
Так что я ПОЛНОСТЬЮ не прав. Оказывается и выдержка была и спирт был один. 
Так это ж "односолодовый" коньяк получается! Single Malt Cognac - аллилуйа!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Так его наверно и пить надо холодным?

    ОтветитьУдалить
  2. Написано, что держать надо в морозильнике и ещё и лёд добавлять... я в шоке! Не коррелируется данный подход с моим представлением об употреблении коньяка.

    ОтветитьУдалить

Google+