воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Анализ продуктовой корзины


02 февраля.

Сегодня у меня день очень странный, я его весь проспал. А теперь ночью не знаю, что делать. И вот разбирая вещи, я решил порассуждать на тему, а дорого ли было жить троим взрослым мужикам неделю в Австрии.
На эту тему меня натолкнули чеки, которые я нашел в моем рюкзаке.
Итак, подсчет показал, что три взрослых мужчины среднего возраста за неделю оставили в австрийских супермаркетах 260 евро. Это получилось примерно по 4700 на рыло, в пересчете на рубли. Много или мало это - я не берусь судить. Мы были экономны и не ходили по ресторанам вечерами. Готовили сами, так как у нас была полностью оборудованная кухня в аппартаментах. К тому же, двое из троих в нашей команде не плохо готовят. 
Однако, меня удивило другое. В каждом чеке, внизу, есть подбой с налогом. НДС в автсрии с напитков платится 20%, а с еды 10%. Получается, что в каждом чеке, я сразу же вижу ,сколько мы проели, а сколько пропили! Оказалось, что пропили мы ровно 50%!!!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 30.0 mm 1/60 f/5 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: ДА
Отсюда вывод: ГОРНОЛЫЖНИК! Хочешь сэкономить половину денег? НЕ ПЕЙ АЛКОГОЛЬ!
Это где-то половина, так как один раз за неделю мы вынесли  примерно столько же. И пива в банках тут нет, так как банки прессовались - они меньше места так в ведре занимают!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Получается что три взрослых мужика за неделю выпили 2 ящика вискаря и пивффка немерянно на 130 евро!!! Европа продолжает загнивать, цены низкие, взяток не берут.....скукотищща)))))) Куда нам с ценами в 4 конца!

    ОтветитьУдалить

Google+