пятница, 7 февраля 2014 г.

О рафинированности


08 февраля.

Изя, запомните: Презерватив - это одноразовый контрацептив, а г...он - это постоянная черта характера, преследующая человека всю его жизнь.
Такой старый еврейский анекдот вспомнился мне сегодня за ужином. 
К чему это я?  
Дело в том, что я решил снять одну свою вещь, обладание которой, с некоторой долей вероятности, по мнению некоторых моих читателей, вполне сможет поставить меня в ряд "рафинированных га-а-а"... Гааага - это город, где находится суд по правам человека.
Вещь эта, при наличии в доме хотя бы одного ножа может просто не использоваться. Более того, пользоваться ею, казалось бы, не всегда удобно. А иногда, просто даже невозможно (имею ввиду, допустим "каменный" Grana Padana). Да и стоит она, относительно своих потребительских свойств - дороговато. Однако, мне она почему-то нравится. Даже ОЧЕНЬ!  Она - забавная. Она тяжелая, так как в основании использован натуральный камень - мрамор. Она очень приятная на ощупь, так как камень отполирован. И она нравится дочери. Она нравится жене. Она несёт в дом уют и тепло, а потому, я её очень люблю и с удовольствием пользуюсь ею и ни за что не променяю её на нож, хотя специальный НОЖ для сыра у меня тоже есть ;-)
Это сырорезка со струной.
E 30mm F3.5 Macro 30.0 mm 1/80 f/3.5 ISO1000 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+