четверг, 6 февраля 2014 г.

Так легко, как пёрышко

06 февраля







На камере продолжает жить макро-тридцатка, а я продолжаю искать сюжеты, не выходя из квартиры. По-моему - это очень интересная тема. Показать привычные предметы под другим углом.
Вот сегодня я решил снять пёрышко. Из подушки. Оно очень лёгкое и я всё думал, как мне просветить его, чтобы свет показать его лёгкость и невесомость. 
Мне было очевидно, что светить нужно на просвет. Но как? Руки-то 2, а в одной камера. Вспомнив, из школьного курса физики, что угол падения равен углу отражения, я повесил пёрышко возле зеркала и направил свет в зеркало, но расчитал угол так, чтоб отражаясь свет просветил перо.
E 30mm F3.5 Macro 30.0 mm 1/40 f/20 ISO6400 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Обратите внимание на значение ИСО и дифрагмы. МАКРО есть МАКРО! Для достижения хотя бы минимального ГРИП пришлось выставить значение дифрагмы аж до 20. Но выдержка стала очень длинная и получался СМАЗ. Тогда мне пришлось задрать ИСО. Однако, как мы видим, картинка осталась чистой. Это ли не прекрасно, говорю спасибо сотый раз инженерам Сони за эту матрицу.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+