понедельник, 24 февраля 2014 г.

Как я починил наушники

24 февраля
В посте от 23 июня я рассказывал про наушники BOSE. 
И вот не прошло и года, как на проводе появилась опасная трещина. Я не уверен, что это износ. Скорее я сам виноват - они просто перекусились от того, что я положил наушники без чехла в сумку и там они придавились фотоаппаратом.
НО так или иначе трещина на одном наушнике получилась очень неудачная прямо возле того места, где провод входит в капсулу.
Провод такой припаять не реально, что делать? Спросил я себя. И пришёл мне на помощь автомобильный пластилин.
Продаётся это чудо в сети магазинов AGA, на рунках, на заправках, где угодно вобщем. 
Он бывает разных цветов. Я выбрал белый.
Принцип очень простой.
Внутри тубы колбаска из 2 компонентного материала. Материал мягкий как пластилин. Компоненты расположены в колбаске коаксиально. 

Отрезается ломтик острым ножом, затем разминаем как следует этот кусочек. Разминаем так, чтоб 2 компонента смешались. Дальше нужно действовать быстро. Через 2-3 минуты материал начнёт стремительно твердеть! И станет твёрдым, КАК КАМЕНЬ!

E 30mm F3.5 Macro 30.0 mm 1/30 f/5.6 ISO400 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Собственно, из этого материала я делал бандаж для моего нэкса, в ноябре, когда его корпус лопнул. Ну и теперь вот починил наушники. Я всегда держу в доме автомобильный пластилин - это просто палочка выручалочка при различном мелком ремонте. 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+