суббота, 8 февраля 2014 г.

Блины

07 февраля.



Есть у меня одна традиция. Делать утром в выходной день блины. Не каждый выходной я это делаю, но часто. Расскажу свой рецепт.
400 грамм ряженки или варенца, 4 яйца, 4 столовые ложки муки с горкой, 4 столовые ложки крахмала с горкой, примерно 50 грамм сливочного масла растопить и влить в тесто. Добавить 1 пакетик ванильного сахара, 1 пакетик разрыхлителя, 1 столовую ложку сахара  1 чайную ложку соли.
Всё как следует размешать миксером. У меня миксер с чашей, поэтому я всё забрасываю и минут на 10 тупо ухожу. Тут реально главное как следует размешать.
Потом просто без масла, безо всего, на тефлоновой сковородочке получаются тоненькие блинчики, кружевные, в дырочку. И они при переворачивании не рвутся. Дочь обожает, когда я их подбрасываю на сковородке. Но как переворачивать блины подбрасыванием - я не скажу! У меня есть свой секрет! ;-)
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 34.0 mm 1/60 f/5 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+