воскресенье, 27 октября 2013 г.

Ноябрь 2

28 октября.
Я продолжаю вести свой дневник наблюдения за природой. Блин, я как будто в третьем классе и по природоведению дали задание. Причем, вот в третьем классе если бы его мне дали, я бы обплевался бы, а сейчас, если бы мне его действительно дали - я бы принялся его выполнять в огромным удовольствием... Мне кажется, что природоведение нужно преподавать людям после 40, а не после 7! Ну тем, кто к этому моменту еще не спился, естественно. ;-) 
Позавчера я написал о том, что осень в этом году странная, и сегодня  эта мысль снова не покидает меня. 
Я вышел на улицу, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа, дабы "переобуть любимого коня" в зимние шины, и поймал себя на мысли, что совершенно не холодно, температура за бортом +15 градусов. А в прошлом году в этот день была совершенно другая погода. У меня есть фотографии, сделанные в этот день в 12-м году, где на улице лежит снежок, высотой где-то сантиметров 5! 
Но сегодня, пока мою машину переобували, мне бросилось в глаза несоответствие именно погоды и внешнего вида природы.
Листья на деревьях совершенно пожухли, словно уже конец ноября, небо тёмное, низкое, воздух сырой и тягучий, но тёплый.
DSC07615.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/80 f/5.6 ISO1600 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ
Странно. 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

5 комментариев:

  1. да, осень странная, из шортов сразу в пуховики, а потом в спинжакк с карманами.))))

    ОтветитьУдалить
  2. мысль про природоведение мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот так и человек в старости похож на эти листья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо я не зря убавил насыщенность, хотелось передать именно такие ощущения...

      Удалить
  4. Я бы добавил в нашей стране....Потому как посмотришь даже на европейских бабушек , прям глаз радуется. У них взгляд другой, жизнь в глазах есть, интерес...а у наших печаль от безысходности. обидно

    ОтветитьУдалить

Google+