среда, 2 октября 2013 г.

Сторож


02 октября.
Моя дочь сейчас, вероятно, вошла в такой возраст, когда человек начинает запоминать. Например, мои первые воспоминания о детстве датируются именно этим возрастом 


(6 лет). Я думаю, что у Сашки то же самое. А это значит, что она уже запомнит этого ежа, с которым она засыпает каждый день. 
У меня в этом возрасте была собака. Такая поролоном набитая такса с длинными ушами и печальными глазами, производства ГДР. Не помню, как я ее назвал, но зато отлично помню ее запах, цвет и какая она была тактильно. Она была "сторожем моих снов". Именно так мне объясняла мама, почему она появилась в моей постели. 
-Ну вот смотри - говорила она - собаки - это же лучшие сторожа, они и дома охраняют и овец на пастбище, и чтобы хорошие сны от тебя не ушли собака их будет сторожить!
Еще я запомнил, что собака со мной болела. 
Запомнил, как собака погибла. Мне тогда было уже лет 11 примерно. Я сильно нашкодил, и о УЖАС, попытался скрыть содеянное. За враньё я был порот. Отец меня ею порол. Ну вернее, он рассвирипев, схватил первое, что попалось под руку - ГДР-овскую собаку. Было не больно, но зато страшно. Я орал, словно было дико больно, чтоб отец не взял настоящий ремень. Но собака пала смертью храбрых, спасая мою задницу от ремня. Она разорвалась пополам и я узнал, что внутри у нее тысячи маленьких кусочков поролона. Они разлетелись по всей комнате и я собирал их долго долго в наказание.
А у моей дочери сторож ЕЖ! 
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/10 f/1.8 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Снимал при свете маленького ночника. Камера была оперта на спинку кровати. Карточка собрана из двух по принципу брекетинга по фокусу. Так как ГРИП при таких параметрах съемки и столь малом расстоянии до объекта - крошечный.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Надеюсь, что дочка никогда не узнает ЧТО у ежа внутри )))))

    ОтветитьУдалить

Google+