DSC07617.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 31.0 mm 1/60 f/5 ISO200 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ |
Эту штуку я видел несколько сотен раз. Потому что она находится ровно в том месте, где я почти каждое буднее утро, уже 5 лет сажусь в вагон электрички. Но за это время я так и не смог придумать ответ на вопрос: Что это? А главное - ЗАЧЕМ?
То, что оттуда выходит смазка - это понятно.
То, что выходит она в тот момент, когда поезд колесом надавливает на какую-то там кнопочку - это тоже понятно.
То, что смазка нужна, чтобы смазывать - тоже понятно...
Не понятно - ЗАЧЕМ?
Зачем смазывать колесо? Почему только правое колесо на оси смазывается? Стрелок впереди нет. Совершенно прямая рельса на обозримые 500-600 метров вперёд.
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.
Я узнал, это смазка для рельс, чтоб они не изнашивались. Специально сегодня начальника железнодорожного участка "допрашивал"
ОтветитьУдалитьОднозначно слать в "Что, Где, Когда?" А ответ Сергея Тарасенко не принимается потому, что не понятно как происходит процесс и куда наносится смазка.
ОтветитьУдалитьУ меня возникла та же самая МЫСЛЬ! А не послать ли мне это в Ч?Г?К?
УдалитьА почему рельса только одна смазывается? Опять же, есть ощущение, что колесо растаскивает смазку метров на 25-30 не больше, а дальше там что - рельсы изнашиваются?
Введи в Яндекс: "зачем смазывать рельсы", кое-что прояснится
ОтветитьУдалить