пятница, 4 октября 2013 г.

Свет, тень и отражень

04 октября.
Сегодня цветы и история про цветы.





Позвонил мне один человек по рекомендации.
- Здравствуйте, Сергей. Я флорист, занимаюсь цветами. Мне Вас порекомендовали, как ретушера.
Мне нужно для web-сайта обработать фотографии цветочных композиций из живых цветов. Мы открываем интернет-магазин.
- Ну пришлите мне материал, я посмотрю.
Я как-то не придал значения слову "живых"...
ДЫ-ДЫНЧ! Падает на почту 5 гигов кладбищенских венков!
Занавес...

Но фотография не об этом. Купил домой несколько цветочков для своих девочек.
Ну и решил немного поэкспериментировать со светом, тенью и отражением.
 E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/25 f/5.6 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Свет традиционно получен при помощи китайского светодиодного фонаря. Тень получена при помощи него же и цветка. :) Отражение получено при помощи не включенного плазменного телевизора.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+