среда, 23 октября 2013 г.

Недвижимость


23 октября.









Я как-то раз писал про один необычный дворик, который мне очень нравится.
Сегодня проходя по нему, я обнаружил, пожалуй, самую необычную наружную рекламу, которую мне приходилось видеть за последнее время. Брендированная кормушка для птиц появилась с наступлением холодов на одном из деревьев этого двора.
DSC07606.ARW: E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50.0 mm 1/80 f/5.6 ISO320 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ

Не понятно,  рассчитывал ли Алексей Тихомиров непосредственно на грамотность птиц или всё-таки на тех добрых людей, которые их будут прикармливать зимой, но тем не менее - я рекламу заметил! 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+