понедельник, 21 октября 2013 г.

Жаба рулит!

21 октября





Обычно я стараюсь не повторяться, но вчерашний пот про жаб не оставил меня и моих читателей равнодушными и сегодня я не удержался и решил снять жабье семейство в качестве фото дня.
Прийдя сегодня домой, я узнал, что некоторых из жаб короновали. У них была коронация, были сделаны троны, изготовлены короны. Так же мне поименно перечислили всех представителей жабьего семейства.
-Это Жозефина, это Аня, а это зелёная - Грин, она с планеты КВАрс (не путать с Марс!)
Пока я ужинал, Саша родила ещё 2 маленьких жабы, потому что мама принесла с работы разноцветные зелёненькие бумажечки квадратной формы...
DSC07601.ARW: E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/250 f/2 ISO2500 ББ:Auto Экспозамер: Pattern Вспышка: НЕТ


Я думаю, что до ближайших выходных жабье семейство будет разрастаться, а вот в выходные, когда состоится уборка, есть вероятность, что часть жаб будет ухоронены.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+