четверг, 17 октября 2013 г.

Импрессионизьм


17 октября.











Сегодня было солнечно. И хотя дождя с утра не было, но по улице проехала поливальная машина и асфальт стал мокрым.
В нём отражалась осенняя картина мира.
Эдакая стилизация ни то под масло, ни то под акварель...
Вобщем сплошной "импрессионизЬм"!
20131017_134119.jpg:  E 35mm F1.8 OSS 35.0 mm 1/30 f/2.8 ISO100 ББ:Auto Экспозамер: Centerweighted-Average Вспышка: НЕТ

Карты памяти в фотоаппарате не было (оставил в кадридере накануне), снял при помощи смартфона и "умного дистанционного управления", отсюда странное имя файла. Я уже неоднократно рассказывал, что при помощи этого приложения, при наличии с собой устройства под управлением  iOs  или Android, можно снимать на Nex, не имея с собой карты памяти. При помощи WiFi, фотоаппарат просто сбрасывает фотографии на гаджет.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. Мне очень понравилось! Снимок войдет в "мои" лидеры твоего проекта, если так можно сказать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сергей.
    Я всё жду, когда ж ты мне представишь "другую" умную программу...

    ОтветитьУдалить

Google+