четверг, 3 октября 2013 г.

Иконопись


03 октября.
Дочь начала "писать иконы". 





Ну я рисовал в 6 лет "танчики" и "самолётики". Причём половина были с красными звёздами, а половина с фашистскими крестами.
Ну НАШИ, естественно побеждали.
Про то, кто такие Иисус и Богоматерь я узнал значительно позже, да и крестился я лишь в 25 лет. Зато я знал в 6 лет наизусть членов Политбюро, потому как каждый день по телевидению и радио говорилось:
- В аэропорту "ИХ" встречали (провожали) товарищи: Воротников, Слюньков, Зайков, Соломинцев, Громыко и другие официальные лица...
И мечтал я в 6 лет, слушая фамилии вождей, что пойду на следующий год в школу и там меня примут в Октябрята, а потом в Пионеры, а потом в Комсомольцы, а там уж не далеко и до Партии.
Я спросил:
-Саша, кто это?
-Пап, ну ты чего? Это Божья Матерь, а это Иисус! Неужели не понятно?
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 25mm 1/60 f/4.5 ISO2000 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Если что - Иисус на "иконе" справа!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. :-))) 100% начал читать "Воротников,Слюньков.... а дальше память начала сама диктовать забытые фамилии... а еще мурзилку выписывали,веселые картинки и технику молодежи.

    ОтветитьУдалить

Google+