воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Урок мира.

01 сентября.
Каждый год в этот день дети в нашей стране, по достижении 6-7 летнего возраста идут в школу. Когда я был школьником, я жил в другой стране. В СССР. И у нас первым уроком по традиции был "Урок МИРА"!
Вот и сегодня я решил приурочить дату 1 сентября к неким мыслям о мире во всем мире.
Глобально - да?
На самом деле всё логично! 
Камера моя продолжает путешествие по Норвегии, а как известно, ежегодно в октябре норвежская столица привлекает внимание всего мира: именно в это время в Осло проводится церемония вручения Нобелевской премии мира.
И вот сегодня мы с вами отправимся в Нобелевский центр мира.
Сердцем Нобелевского центра мира считается Зал Нобелевских лауреатов: здесь в одном помещении установлены 1000 оптико-волоконных мониторов с портретами всех лауреатов Нобелевской премии мира.

И есть тут 2 наших соотечественника: Михаил Горбачев и Андрей Сахаров.
Вот так вот выглядит его портрет в этом зале.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/30 f/3.5 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
По-моему, очень здорово и трогательно. Я несколько минут не отрываясь смотрел на эту фотографию, когда мне её сегодня прислала жена.
Андрей Сахаров - создатель смертоносного оружия, так же как и сам Нобель, с портрета смотрит на нас удивительно мудрыми, добрыми и немного усталыми глазами. Это взгляд человека познавшего, "что есть что" в этом мире.
Мира нам всем...

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+