суббота, 7 сентября 2013 г.

День города

07 сентября.
Сегодня в Реутове День города.
Я вообще не люблю подобные народные гуляния.  Ну не нравится мне стоять в толпе на площади перед администрацией города, слушать мат и вдыхать пары перегара. Вспоминается сразу, как я был на дне города Ая-Напа на Кипре в 2011 году. Где в общем-то тоже ТРЕЗВЫМ никто не было, но дикости, агрессии и бросания пивных бутылок друг другу на голову не было. Зато была выпечка, которая бесплатно раздавалась всем желающим (и при этом не было ДРАКИ и ВАВКИ), были народные танцы под, народные  инструменты, в воздухе царила атмосфера праздника и доброты.
И главное не хрипел в перегруженные динамики БУЙНОВ!!!
-Падают, падают, падают, падают лииистьяяя!!!
Как будто я не понимаю с ПЕРВОГО раза, что "листья падают"! Нужно четырежды мне повторить.
Но мне хотелось сфотографировать салют на фиш-ай. Был чисто фотографический интерес и поэтому в 21:40 я всё-таки вышел из дома, чтоб окунуться в этот АД!
Хотел снять салют - снял салют! :))))
E 16mm F2.8 + 0.62x Fish Eye Converter 10mm 0,4s f/4 ISO160 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Центральная городская площадь, после дня города была засрана так, что её отчищали два последующих дня.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. Ндааа, бахало так что у нас на "той" стороне на Молостовых, сигналки у машин орали))).

    ОтветитьУдалить

Google+