воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Путь домой.

22 сентября.
Снова дорога.
Теперь мы возвращаемся домой. Вся семья в сборе. Александра Сергеевна возвращается домой. после летних каникул в деревне. Жена с дочкой сзади я веду машину. Багажник под потолок! Картошка, морковь, яблоки, лук, банки с вареньями и соленьями. Не то чтобы я не могу себе позволить это всё купить здесь, но ВОТ нет такой картошки в магазинах и на рынках - вот НЕТ!
И морковь не такая. Та что с огорода - лежит и не гниёт. Ну про соленья я умолчу - я думаю любой, кто хоть раз сделал хоть одну баночку домашних заготовок - меня поймёт.
Темнеет теперь рано, и засветло мы не успели добраться до дома. Выехали поздно. Папа же вчера на юбилее заторчал.
Поэтому ночная фотокарточка. Прямо с обочины.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 27mm 1/4 f/4.5 ISO6400 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Этот кадр сделан на сюжетном режиме "Ночная съемка". То есть это JPEG. Смысл этого режима в том, что затвор срабатывает 6 раз за пол-секунды с короткой выдержкой, но потом внутри камеры эта картинка склеивается. Происходит в терминах плёночной фотографии мульти-экспонирование. За счёт этого на снимке нет шевелёнки, не очень много шума, а детали достаточно не плохо проработаны.  
Интересно то, что в Exif прописывается суммарная выдержка по всем кадрам. То есть если бы я поставил камеру на штатив и сделал бы выдержку 1/4 секунды, то картинка была бы примерно такая же.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

2 комментария:

  1. Сюжетные режимы на нексе - находка. Отдыхая на юге днем снимал в приоритете диафрагмы, а как только темнело переводил в различные "режимы". Однажды попросили одну пару сфотографировать нас семьей, так девушка, увидев результат съемки на экране, сказала: "ОООО, вот это фотоаппарат!!!"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на первой пятерке всё проще (меньше режимов), но такой есть. Но, кажется, он записывает не суммарную выдержку.

    ОтветитьУдалить

Google+