четверг, 19 сентября 2013 г.

На краю "пропасти"

19 сентября

Утром ехал на работу. Стоял на платформе, ждал поезда. Шел дождь. Мелкий, холодный, противный. Я запрятался поглубже в капюшон. Электрички всё не было и не было. И тут я увидел на самом самом краю платформы, сквозь брусчатку, которой она вымощена, молодую поросль травы.
Меня всегда удивляет способность растений закрепиться и расти там, где для этого, кажется, нет никакой возможности. На крышах и стенах старых строений, в солёной воде Красного моря (имею ввиду мангровые заросли), или вот на краю платформы, вымощенной брусчаткой, по которой ежедневно ходят тысячи ног и мимо которой проносятся поезда и электрички. 
Я решил снять эти побеги жизни. Достал камеру, присел на корточки, отогнул дисплей, открыл диафрагму (а как же ж!) сфокусировался, нажал на кнопку и не заметил, как в кадр ВЪЕХАЛА ЭЛЕКТРИЧКА! Я был в наушниках, где грохотал новый и долгожданный альбом Dream Theater - моей любимой группы.
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/320 f/1.8 ISO200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. Здорово....а кто-то зуб давал шо поставит 16-50)))))шутка, ой чувствую, куплю я скоро 35-ку.

    ОтветитьУдалить
  2. всё правильно. Я зуб давал, я поставил, но эта фотка была снята 19 числа утром, ПО пути на работу, а "зуб я давал" уже после этого. с 20 числа, по сегодня 16-50 на камере. И скоро будут посты. просто я был без интернета эти дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все хорошо...16-50 не самое плохое стекло.....вчера перепрошил 55-210, вроде с ФАФ цепляется быстрее

      Удалить
    2. Да все хорошо...16-50 не самое плохое стекло.....вчера перепрошил 55-210, вроде с ФАФ цепляется быстрее

      Удалить

Google+