воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Геометрия

15 сентября







Сегодня такая погода, что и выходить из дома не охота.
Хочется замотаться в ПЛЕД, налить чаю, и смотреть какой-нибудь матёрый сериалище, навроде Breaking Bad, который, кстати, заканчивается через пару недель. 
Я являюсь закоренелым поклонником этого сериала и "подсадил" уже на него всех своих знакомых. И если вы не смотрели его - то я вам ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ. Потому что через 2 недели он закончится совсем (то бишь выйдет заключительная, 16 серия пятого сезона), и если сейчас начать, то можно подоспеть прямо к финалу, и не нужно будет ЖДАТЬ!
Но сериал сериалом, а мусор всё-таки я пошел выносить. А поэтому без кадра дня я не остался! :)
Геометрия и ЧБ.
Когда снимать нечего - снимаем геометрию. Когда лень обрабатывать, переводим геометрию в ЧБ ;-)
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/400 f/2 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ


Да простят мне мою воскресную лень мои читатели!
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

3 комментария:

  1. как после прошивки, разницу почувствовали? как ФАФ на 55-210?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. об этом будет пост за 17 сентября. Он будет чуть позже.
      Но 55-210, в силу своих гигантских размеров, крайне редко используемый мною объектив. Он после прошивки ещё ни разу не побывал на камере, поэтому по нему пока информации у меня нет.

      Удалить
    2. спасибо....поспешил я )))))

      Удалить

Google+