вторник, 17 сентября 2013 г.

Открытая диафрагма

17 сентября.
Вот уже второй месяц я использую объектив 35mm f/1.8. Скажу, что это первый объектив для нэкса, который я безоговорочно могу использовать прямо начиная с 1.8.
Мне даже стало нравится снимать на максимально открытой диафрагме именно с этим стеклом. Выдержки получаются короткими, исо низким, а картинка объемной.
Вот и сегодня зашла на работу одна из коллег, находящаяся в декретном отпуске.  Пришла с очаровательной дочуркой двух лет - Олесей. Девочка сразу стала знакомится с трудовым коллективом. Всё хватать, что плохо лежит, бегать по кабинету - вобщем возникло в комнате эдакое маленькое "торнадо". Я не применул воспользоваться ситуацией и сделал десяток кадров на радость себе и маме. 
E 35mm F1.8 OSS 35mm 1/250 f/2 ISO800 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Вывод могу сделать следующий: прошивка поменяла работу автофокуса в лучшую сторону. Дело в том, что я СМОГ практически без брака фокусироваться на носящегося по комнате ребёнка. Объектив цеплялся быстро, затвор работал без лага и брака практически не было.
Если развитие камер подобных Нэксу, такими темпами пойдёт и дальше, то фазовый автофокус зеркальных камер отомрет за ненадобностью.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+