пятница, 27 сентября 2013 г.

Перспектива

27 сентября.
Иногда, совершенно простые изображения кажутся мне интересными. 
Видимо это связано с моим настроением в этот момент.
Вот сегодня я проснулся и оторопел. В окна светило солнце. Вся комната была залита солнцем. Вообще, у меня очень "тёмная" квартира, и я кажется как-то раз уже писал по весне об этом. Дом так спроектирован, что света попадает в окна мало. И даже если день солнечный, солнце в первой половине дня не долго светит в окошки моей гостиной. Меняется угол и оно уходит светить другим людям. Но тем сильнее моя радость, когда но светит. 
И сегодня, после нескольких недель ненастья, я шел на работу, скажем так, в приподнятом настроении. Зайдя на платформу, где мне предстояло ждать электричку, я буквально на одно мгновение поймал краем глаза луч солнца, но в этот момент картина, которую я увидел показалась мне интересной. Дымка в далеке, куда уходят рельсы, можно даже сказать туман, и совершенно ясное небо, с хорошо очерченными контрастными облаками. Множество металлоконструкций и проводов ритмично рассекают перспективу...


E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 41mm 1/1600 f/5.6 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Вот такое оно - сегодняшнее утро.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+