пятница, 6 сентября 2013 г.

Накрыло


06 сентября.

Дождь продолжается.
Москву накрыло!
Сегодня стало ещё холоднее и ещё боле промозгло. Достал осеннюю куртку и кепку, которую обычно ношу в октябре.
Утром, по делам нужно было заскочить на Ордынку.  И знаете, необычный вид, который открывается с этой улицы, поразил меня.  Обычно, для тех, кто ездит по Москве на машине, Москва непрерывна. А для тех, кто перемещается на метро - она разделена на те зоны, которые человек видит и те зоны, которые человек преодолевает по туннелям подземки.
Я помню прекрасно, что когда в 2004 году я начал ездить на машине по Москве, для меня те места, которые возле станций метро, и которые я до этого "знал", стали срастаться в единое целое, словно лоскутный ковёр. Я "сшивал" их местами, которые до этого пересекал вслепую под землёй.
И я вроде, худо-бедно, но центр Москвы изучил и он стал для меня "непрерывен". Но нет нет, да и получаются иногда казузы с моим собственным пониманием этой непрерывности.
Вот сегодня я никак не ожидал увидеть, двигаясь по Ордынке, Храм Василия Блаженного. Обычно, принято считать, что его видно с Кремлёвской набережной, с Васильевского спуска, и Красной площади, а Ордынка - она КАК БЫ далеко оттуда. Но нет - вот он красавец - как на ладони!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/100 f/6.3 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
А может кто-нибудь поделится подобными местами, откуда открываются необычные виды, а?

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+