воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Студия

29 сентября.







Я неоднократно, перечисляя достоинства камера Nex-6, говорил, что у камеры есть горячий башмак с центральным контактом, и можно  использовать камеру в студии для запуска студийного света.
На днях мне позвонил мой стоматолог Александр Николаевич (кстати, отличный доктор!) и попросил сделать несколько своих портретов для будущего сайта. И я решил попробовать вместе со своим зеркальным Nikon, которым обычно снимаю в студии, камеру Nex-6.
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/80 f/4 ISO1000 ББ:Пользовательский Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Для съемки портрета, решил использовать объектив 50mm f/1.8. "Правильный " цвет получил при помощи профиля Color Cheсker Passport.  Использовал 2 источника. Одна портретная тарелка и стрип на фон.
А вот ЧБ-вариант.
Здесь 1 портретная тарелка.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

7 комментариев:

  1. Добрый день, на выходных Шатров давал мастер-класс в Одессе....скажите это тенденция такая, что программист это первая ступень на пути к фотографу ))))). Как оказалось Шатров тоже как и Вы программист.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто у нас в России не учат такой профессии, как фотограф, вот поэтому часто первой ступенью может быть что угодно. Вон Сахаров например был военным. Но и на западе тоже бывает, что человек находи себя не сразу, Джо Бьюссинк, которого я считаю своим кумиром стал фотографировать в 45 лет, а до этого был врачом...

    ОтветитьУдалить
  3. Заметил весьма странную особенность. Когда цепляешь пускач, экран становится тёмным. Когда делаешь пол-нажатия, появляется изображение, как только камера сфокусировалась - опять гаснет.
    Видоискатель работает точно так же.
    Не понятно кто виноват - камера или пускач.
    Пускач китайский, может и он.
    В итоге пришлось поджигать свет встроенной вспышкой. Так всё работает.
    Вот такая печалька.

    ОтветитьУдалить
  4. Короче разобрался. Пускач не при чем. Я сам дебил.
    Я думал, что дисплей гаснет из-за того, что надет пускач. Но на самом деле это произошло из-за того, я перешел в ручной режим М. Выдержка была короткая, и то, что я принял за погасший дисплей, на самом деле - это работал Live View. Решается это через меню "Настройка - Отобр. парам. Live View". Если выставить это меню в "Выкл", то видоискатель и дисплей начинают работать как у зеркалки. То есть ты параметры крутишь, а картинка не меняется! Я всё думал ЗАЧЕМ этот пункт меню сделан, а теперь понял! В студии, при работе с импульсными источниками света без него НИКАК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.....я тоже этого не знал....Не ругайте Татарцева))) был бы дебилом не разобрался.

    ОтветитьУдалить

Google+