понедельник, 2 сентября 2013 г.

Такая вот даль

02 сентября
Когда у моего друга Валеры сынишка Захар был лет шести-семи (сейчас ему уже 16), он очень радовал нас своей детской непосредственностью, и многие его фразы стали "константными" и ушли в нашу семью.
Одажды, мы сидели у Валеры в гостях и смотрели фотографии с новогодней вечеринки. Тот новый год Валерина семья встречала в компании единомышленников в глухом лесу, на лесничей заимке, в удивительной хижине с большой печью и деревянной самодельной мебелью...
Я перебирал фотографии в стопке, а Захар стоял рядом и комментировал со взрослой напыщенностью:
- А вот это вот мы бензо-генератор заводим, чтоб электричество добыть!
- А это мы ёлку наряжаем...
- А здесь вот мама салат режет...
- А вот тут вот у нас "ВОТ ТАКАЯ ДАЛЬ"!
И эта фраза сразу же стала крылатой.
Теперь, видя какое-нибудь красивое открытое пространство, мы невольно говорим:
-А вот тут вот у нас ТАКАЯ ДАЛЬ!
Но зачем я об этом Вам рассказываю?
Дело в том, что сегодня, когда я спросил у Лены, мол каким фото-дня ты меня порадуешь?
Она ответила, что сегодня у нас будет вот такая вот ДАЛЬ
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/160 f/8 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Вот, что она сама написала об этом месте:
Blue, green and the city in between - так сказал кто-то об Осло фьорде. И хотела бы лучше сказать, да не получится. Я таки добралась сегодня до Хольменколлена — это пригород Осло. Он находится на холме и является самой высокой точкой Осло. Вид на город и на фьорд оттуда просто потрясающий, завораживающий, непередаваемый никакими эпитетами. Я села на травку, сняла ботинки (босиком по траве - это моя слабость) и просидела так наверное минут 40, созерцая эту невозможную красоту. Никого рядом не было, только в кафешке неподалеку сидели несколько таких же туристов, но мы друг другу не мешали...
Попыталась было подумать о высоком, заглянуть внутрь себя, но ничего из этого не вышло. Внутри, кроме немого восторга, ничегошеньки не было...
Вобщем, это был прекрасный завершающий аккорд моего короткого путешествия. То, что надо. Мне здесь очень понравилось.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+