четверг, 5 сентября 2013 г.

Крыша над головой.

05 сентября.





Вот и кончилось лето.
Москву накрыло дождём.
Таким прямо конкретным осенним дождем. Который может идти и день и два. С пронизывающим холодным ветром. Идёшь так по улице, пытаешься прикрыть зонтом лицо. Потому как что-то ещё прикрыть не получается. Да и зонт норовит выломаться, вырваться, улететь...
Хочется скорее домой.
Что тут снимать?
Решил снять улицу под дождём... включил камеру, поднёс её видоискатель к глазу и увидел, как камера медленно пытается сфокусироваться в даль!!!
И я поймал себя на мысли, что ВОТ ОН - КАДР! Он буквально уходил от меня, по мере того, как картинка становилась резкой. Я понял, что камера подсказывает мне, НЕ ФОКУСИРУЙСЯ, Сергей, в даль!
Тогда в кадр был помещён ЗОНТ, котрым прикрывалось моё лицо, а фокусироваться я стал на край зонта.
И получил "то самое" настроение, когда мы смотрим на ненастье из-под зонта, который дает нам ощущение пусть и хрупкой, пусть и не настоящей, но крыши над головой.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/80 f/5.6 ISO800 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Дальше немного ФШ. 
Усилил ощущение дождя.
Ну и имитация ЧБ плёнки - так как было слишком пестро, а настроение было совершенно черно-белым в этот момент...
Я знал, уже снимая, что картинку буду загонять в ЧБ.
Можно было воспользоваться внутрикамерным HiConrast BW, но в редакторе получилось более тонко.
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+