понедельник, 30 сентября 2013 г.

Твикинг

30 сентября.





Сегодня руки дошли до мешочка с 23-мя микросхемами, которым меня снабдил продавец  моего свеже-купленного  Xonar. Я писал уже, что карта может быть модифицирована без пайки. Подобные манипуляции, целью которых является успокоить больную голову, которая сами знаете, что не даёт рукам, называется "твикинг".
И вот вооружившись отвёрткой, пинцетом, который идёт в комплекте и операционными усилителями - я полез!
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 37mm 1/60 f/5.6 ISO640 ББ:Пользовательский Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Предварительно я начитался сакральных знаний, за что какая микросхема отвечает и какие куда лучше ставить. На профильных форумах масса знаний подобного рода опубликовано.
Ну я сперва замерил шесть микросхем. Включил, послушал и особенно ничего не изменилось. А потм я поставил ещё две. И вот тут, как говорится  "понеслось". Карту, словно заменили. Звук изменился весьма значительно.
Теперь неделя-две прослушиваний и буду пробовать другие комбинации. Но занятие скажу, я вам, презабавнейшее. У меня не было до этого ни одного прибора, который даёт развлекаться с собой подобным образом. ASUS - браво!
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

4 комментария:

  1. Очень странно, если так просто можно улучшить, то почему нельзя сразу делать хорошо? Вот улучшение получилось, а могло ухудшиться?
    Вот с чем согласен безапеляционно - очень приятно что то сделать что то хорошее для себя. Удачи в опытах

    ОтветитьУдалить
  2. Да почему нельзя? У Асуса 3 варианта таких вот ксонаров. Базовый, "Plus" и "Muses" edition. Так вот Muses стоит на 8 тысяч дороже из за 9 микросхем. Но если их заказывать на ebay и надеяться, что нарвёшься на не подделку, то цена вопроса 50$ за одну. Но асус сам продаёт 3 варианта звучания, а их десятки...

    ОтветитьУдалить
  3. Я понял. Это непрограммная прошивка! .... оригинально. Что удивительно, практически всегда, в любой области знаний, найдется человек, придумывающий разные "прошивки", и не поленится поделиться своим знанием.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я не думаю, что это прошивка. Скорее это тембро-блок такой своеобразный. Ведь эти операционные усилители меняются исключительно в аналоговой части устройства. И насколько я понимаю, внутри у каждого варианта микросхемы, немного по-разному реализованы каки-то традиционные схемы усиления.

    ОтветитьУдалить

Google+