воскресенье, 21 июля 2013 г.

Дом 10

21 Июля.
Я решил в ходе своего ежедневного повествования сделать внутри своего проекта ещё один мини-проект.
Дело в том, что недалеко от моей работы находится одна улица. В принципе, ничего необычного. История в центре Москвы - вещь обыденная. Но почему-то именно на этой улице сосредоточено необычайное количество усадеб всяких аристократов прошлого и позапрошлого века.
Я решил в течении нескольких дней снимать по одному дому с Басманной. Перемещаясь всё дальше по нумерации домов.
Попутно, я буду отыскивать в интернете информацию о снимаемых объектах, и приводить некоторые факты.
Знакомьтесь: ул. Басманная, д. 10
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/400 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Доходный дом Московского Басманного Товарищества, 1913, арх. (гражданский инженер) А. Н. Зелигсон.
Известен тем, что здесь жил Алексей Фатьянов. Это известный певец-песенник послевоенных лет.

Послевоенные песни Фатьянова, такие, как лучшая лирическая песня Великой Отечественной войны «Соловьи», «Где ж ты, мой сад?», «Первым делом, первым делом самолёты», «В городском саду играет духовой оркестр», «Тишина за Рогожской заставой», «Давно мы дома не были», «Где же вы теперь, друзья-однополчане?»  звучали в популярных фильмах «Свадьба с приданым», «Солдат Иван Бровкин», «Иван Бровкин на целине», «Дом, в котором я живу».
Вообще, конечно архитектура в это доме не похожа на московскую. Такой дом вполне мог бы бы красоваться на улице Барселоны или Флоренции.
Очень по-европейски.


Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+