воскресенье, 7 июля 2013 г.

Кратковременный дождь, местами гроза


07 июля

Опять тема дождя. В последнее время попадаю под дождь довольно часто. Но при такой жаре, считаю это за благо. Вот и сегодня после обеда - прямо как из ведра. Да так неожиданно. Набежали тучки за 15 минут. прогремел гром, и понеслось! Ну мне уже не привыкать снимать под дождём на нэкс. В прошлый выходной целая мини-сессия получилась ;-) 
Сегодня, правда, застала гроза меня в остановочном павильоне - ждал маршрутку. Поэтому мне не потребовалось изобретать защиту для камеры. Я просто стал наблюдать за идущими под дождем людьми. Довольно давно, в одной из книг по фотографии, не помню точно в какой, я прочел такую теорию, что если, находясь в городе, стоять на одном месте (любом!) не менее сорока минут, то интересный сюжет обязательно "придёт" к вам сам. Не заю правда ли это - у меня  не хватает терпения проверить это. 

E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/200 f/2.5 ISO500 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+