среда, 10 июля 2013 г.

Колокольчики

10 июня.
Вообще-то, сегодня я должен был идти на концерт Джо Сатриани. 
И планировал порадовать моих читателей парой хороших репортажных фотографий с этого долгожданного мной мероприятия. Но случилась "не судьба". Заболел! Поэтому сфотографировал вместо великого гитариста, колокольчик с залетевшим в него шмелём...
Жалко до жути, но даст Бог может не последний раз он приедет к нам. 
В прошлом году я был на концерте G3  и видел маэстро за работой - это было великолепно.  И у меня даже осталось на память несколько десяткой фотографий, но они сняты не Nex-6, Nex-5N, поэтому в этом блоге я не могу их помещать. Но если кому-то будет интересно - я могу запостить их где-
нибудь в дугом месте.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/160 f/5.6 ISO250 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Больше мне сказать и прокомментировать тут нечего. 



Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+