суббота, 6 июля 2013 г.

Трогательно и нежно

06 июня.

Был в кафе. 
Напротив сидели двое приятных молодых людей. На улице шел "кратковременный дождь, местами гроза"- как это обычно говориться в прогнозах синоптиков по всесоюзному радио. Сейчас вообще, что ни день, то гроза. Загремел гром, засверкала молния и в одночасье с неба на перегретую землю хлынули потоки воды.
Она положила ему голову на плечо. Так трогательно и нежно. Они стали наблюдать за тем, как люди бегут под дождем. Я подкараулил момент  и сделал всего один кадр. Я не подносил камеру к глазу, а воспользовался отгибающимся дисплеем. И вообще старался делать как можно меньше движений, чтобы на меня не обращали никакого внимания. просто попытался передать их эмоции.
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/200 f/2.2 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Единственно, что в этом кадре я сделал не правильно - это слишком открыл диафрагму. Молодой человек не попал в ГРИП. Меня обмануло то, что в кафе было мало света. Я боялся смаза. Хотя судя по 1/200-й, получившейся в итоге, я мог закрывать диафрагму до 3.2 смело! Но, честно, не было времени рассуждать. Момент этот мог уйти. 

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+