четверг, 18 июля 2013 г.

Случайная реклама.


18 июля.




26 апреля я уже сфотографировал одну необычную радугу. 
Сегдня вечером я шел в свой банк, нужно было получить кое-какие бумаги. Ну не то что бы он был лично мой, но просто я там обслуживаюсь. Дело было вечером, ближе к закрытию, около 20ч.  И вот когда я уже практически подошел к отделению, мой взгляд упал на рекламный плакат этого банка, который обещал процентную ставку аж 12.9%. И в этот самый момент в небе, словно говоря мне, что всё будет хорошо, выглянула радуга. Именно выглянула. Не было дождя, когда радуга привычна, она светилась  где-то высоко-высоко в верхних слоях атмосферы. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 36mm 1/500 f/9 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Длилось сие явление несколько секунд. Угол падение света потом сменился и Радуга пропала. 
Но я успел...
Получилась такая вот "как бы реклама"!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+