четверг, 4 июля 2013 г.

А путь какой?

04 июня.

Многие действия, которые мы повторяем день за днем, доводятся до автоматизма и иной раз не вызывают никаких умственных потуг перед тем, как быть сделанными.
Когда каждый день в одно и то же время я вхожу на платформы пригородного сообщения Казанского вокзала, первое, что я делаю - это смотрю, с какого пути отправляется в путь ближайшая электричка.
Но сегодня я был немало удивлен! Не то чтобы я боюсь скопления народа, но тут было нечто необычное. Несколько тысяч человек стояли и с надеждой смотрели на табло "ОТПРАВЛЕНИЕ". На табло не было указано с какого пути будут отправляться ближайшие 6 поездов. Впрочем это не мудрено, ведь самих оездов тоже не было! И вместо суетливой беготни людской массы, на которую обычно не обращаешь внимания, я увидел обездвиженную толпу!
Я представил как было бы круто записать видео ролик с высокой точки и неподвижной камерой, делающей, скажем, 1 кадр в 10-20 сек. А потом его проиграть с обычной скоростью! Сперва было бы на нём броуновское движение, которое потом резко застыло, а затем вновь продолжилось бы.

E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 48mm 1/80 f/5.6 ISO2000 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Кстати, такая возможность для Nex-6 (и 5R) имеется - нужно только купить соответствующее приложение и закачать в камеру. Но я его ещё не пробовал, так что есть куда дерзать.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+