пятница, 12 июля 2013 г.

И вновь в дорогу

12 июля
Я поехал вновь на родину, проведать дочь. Грех было не воспользоваться неожиданно упавшим на голову выходным. Дорога в этот раз выдалась долгая и тяжелая. Обычно от своего дома до родительского, я доезжаю за 10 часов. Если повезёт, за 9. Был однажды рекорд - 8 часов. Но сегодня я ехал долгих и жарких 12 часов. При этом я практически ни разу не останавливался на привал. Вернее остановки, конечно же были, но вынужденные. Я собрал столько пробок из-за временных заторов, аварий, ремонтов дорог, пятницы, когда дачники оккупируют все подъезды и выезды возле крупных городов, что хватило бы и на 2 поездки!
Когда до дома оставалось около 70 километров я остановился в одном месте, чтобы сделать несколько фотографий. Закатное солнце заливало своим светом луга и поля, на которых были сбиты в стога скошенные злаки. В воздухе царил аромат разнотравий и приятная прохлада приходила на смену раскаленному дню. Слышны были стрекотания цикад и кузнечиков в приближающихся сумерках. Я не случайно выбрал это место. Это деревня - родина моей мамы. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 45mm 1/160 f/10 ISO100 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Мне захотелось сделать ей приятно и сфотографировать несколько мест, где прошло её детство. Когда я спросил маму - узнаёт ли она эти места - она точно сказала мне где это было снято и сказала, что за пол-века тут ничего не изменилось и даже столбы с электрическими проводами остались в этом же месте, только тогда они были деревянными, а сейчас из бетона. Я хочу распечатать эти карточки на А3, в раму, да на стену в её спальне.


Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. Очень теплая карточка получилось. Приятно смотреть.

    ОтветитьУдалить

Google+