воскресенье, 28 июля 2013 г.

Выставка фотографий о Москве

28 Июля.
Сегодня я побывал на выставке фотографий в Центре им. Братьев Люмьер, что на "Красном Октябре".
Выставка была посвящена Москве. Городу, где я живу уже 12-й год. Около 300 фотографий рассказывали о Москве 60-х, 70-х, 80-х и лихих 90-х.
Некоторые фотографии смотрелись совершенно нереально, хотя прошло всего 20 лет. Казалось, что это было не в нашей стране, не с нами и не сейчас. А некоторым кадрам по 50 лет, но смотрелись они вполне актуально, словно сняты были вчера и не на плёнку, а на АйФон.
Я почерпнул из этой выставки массу вдохновения м несколько идей. Некоторые из них я, возможно, воплощу в жизнь уже скоро - в этом блоге. 
Привожу некоторые переснятые прямо со стен выставочного зала фотоизображения.
Хочу обратить внимание на то, как работает система компенсации дисторсии и виньетирования в камере. RAW и JPEG. В RAW компенсации нет, в JPEG  есть.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 16mm 1/60 f/4 ISO640 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

Владимир Лагранж. Москва Манжная площадь 1962 год. Посмотрите, как очаровательно организовано круговое движение!
Игорь Пальмин. Вывески. Москва, Оружейный пер.Середина 80-х 
Яков Халип. Вывески напротив дома Пашкова. Манежная площадь. Москва. 1962г. Это там где сейчас подземный магазин.
Некоторые фото вызывают улыбку 
У лобного места. 1971г
Некоторые - ностальгические чувства.
Александр Тягны-Рядно. Перевес. 1989г
А вот эта фотография меня просто потрясла. 
Игорь Зотин. Полет над Москвой. 1981г. Надеюсь все догадались, с какой точки снята эта красота.
При выставочном зале работает лавка, где совершенно уникальная подборка альбомов и книг с фотографиями, о фотографии, о фотографах, плакатов, постеров, открыток. Пожалуй, лучше я не видел в Москве. Думаю, что любой, кто интересуется фотографией, без покупки отуда не уйдёт. Не смог уйти без покупки и я. Купил 2 книги, одну на английском языке - это фотоальбом с отборными фотопровокациями. Вторую на русском (правда переводная) о том, как разговаривать с ребенком об изобразительном искусстве. Эдакая азбука живописи в картинках. Я, честное слово, узнал сам массу нового из этой книги!
Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+