суббота, 27 июля 2013 г.

Реснички

27 Июля.
Сегодня речь пойдет об автомобильном тюнинге.
Этот вид деятельности, порой приобретает немыслимые виды.
Был у меня один знакомый, расписал свою ауди ТТ под хохлому. Не в прямом конечно смысле, просто ярко оранжевый дракон оп всему боку черной машины. А сегодня в обед я видел на Ауди "Кью 5" репродукцию Винсента Ван Гога. 
А ещё, одна моя знакомая, вставила в свой Митсубиши Ланцер биксеноновые фары, но ей этого показалось мало, и она добавила ксенон в противотуманные фары, а потом и этого оказалось недостаточно, и она вставила ксеон и в огни заднего хода! Машина светилась.
А однажды я видел Матиз с литыми дисками в виде медвежат. Сиденья пингвины и сиденья мишки-панды были у другой моей знакомой.
А один мой приятель, купив Лексус, лихо тюнинговал руль меховой оплеткой, а сидение длинноворсной козлиной шкурой белого цвета - от красота!
Но сегодня я увидел совершеннейшую дизайнерскую роскошь в мире автотюнинга!!!
РЕСНИЧКИ у Сузуки Сплэш.
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 48mm 1/15 f/5.6 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
А ещё, у ней сзади была непонятная фиговина в цвет машины. Кажется какой-то их Пиксаровских героев. А на торпеде цокали пластмассовые "часики-цветок в горшке"
В моё детстве это называлось:
-Пацаны, зазырьте, как машина ОБДЕЛАНА!!! 
Мы звали именно так - обделано! Когда розочки в дверных запирках и рычаге КПП, бахрома по периметру окон и монетки по 1 коп. Но это вызвало неподдельное восхищение. Мы не вкладывали в слово "обделал" никакой крамолы!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

  1. На просторах сети натыкался на фото троллейбусов с ресничками: http://tf1.mosfont.ru/photo/01/61/76/161763.jpg

    ОтветитьУдалить

Google+