пятница, 26 июля 2013 г.

Песнь полуночного криворукого гитариста.

26 июля.
Именно так была названа нетленка, рожденная сегодня ближе к полуночи.
Я как-то раз писал, что иногда играю на гитаре, и даже сфотографировал свой инструмент.
Но я такой не один!
Среди моих знакомых, минимум трое точно так же, как я порой берут в руки "палки со струнами". А это уже творчество.
Вот сегодня один из моих приятелей, назовём его Сергей (тем более, что он и правда Сергей), сказал мне: "Серега, а не поиграть ли нам с тобой на гитарах сегодня вечерком?" Я с радостью согласился, тем более, что у меня никого не было дома.
И мы собрались этим вечером у меня на квартире, чтобы немного "пошалить", как любил говаривать Карлссон!
Сергей привёз с собой недавно купленный культовый гитарный усилитель Mesa Boogie Rectifier 25, в сердце которого горит настоящий ламповый огонь! 
Ну кто в теме, тот знает. 
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 48mm 1/15 f/5.6 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Расчехлили мы свои гитары и понеслось... 
Играли всяко-разно, и даже записали одну песню на ноутбук. Это естественно не для публичного прослушивания, так как фотографирую я СИЛЬНО лучше, чем играю на гитаре. 
Но ведь главное в таких посиделках - это ТВОРЧЕСТВО.
РокЫнРолл - этой ночью!

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+