вторник, 30 июля 2013 г.

Мини-сим.


30 июля.
Я уже человек не молодой. Про людей моего возраста обычно, боясь обидеть, говорят "зрелый"!
Но я и не обижаюсь, и не стесняюсь своего возраста.
Но всё-таки, иной раз, чувство того, что жизнь ускоряется, а ты за ней не поспеваешь, нет нет, да и настигнет!
Зашел сегодня в один магазин, чтоб купить планшетный компьютер, или, как сейчас модно говорить, tablet pc.
Каково же было моё удивление, когда между мной и менеджером магазина завязался примерно такой диалог:
- Вы карту обрезать будете?
- Не надо мне ничего обрезать.
- То есть у вас уже обрезано?
- В смысле?
пауза..
- В смысле карта!
- Карта чего?
- Ну не местности. Карта СИМ!
- Карта сим, молодой человек, у меня МЕГАФОН! Есть ещё БИЛАЙН! Этого не достаточно?
- Нет! Дело в том, что в новых аппаратах сейчас применяются не стандартные сим-карты, а так называемые микро-сим, и нано-сим. Ну за нано, Вам нужно сходить в оператору, а МИКРО, мы вам можем бесплатно образать.
- И долго?
- Что долго?
- Обрезать будете долго? 
- Ну как вам сказать? Где-то секунд 5...
После чего, в руках у паренька блестнул небольшой прибор, навроде дырокола, действующий по принципу небольшой гильотины! А от моей сим-карты осталась аккуратненькая рамочка...
E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS 50mm 1/50 f/5.6 ISO3200 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ

А ещё мне показали НАНО-СИМ! Я думаю, что через десяток лет сим будет вшиваться под кожу мочки уха, вместе с телефонным аппаратом... и нами завладеют компьютеры.
Вот он - технический прогресс.

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Google+