понедельник, 1 июля 2013 г.

Сложно писать о звуке.

1 июля.
Сегодня провёл 2 часа в Доктор Хэде.
Это уникальный магазин. В своём роде, единственное место в Москве, где серьёзные любители персонального аудио, к которым я себя отчасти отношу, могут сделать выбор техники, основываясь не только на чтении интернет-форумов, но и на личном знакомстве с аппаратурой.
Я покупал в Д.Х. свои любимые наушники №1 и №2, не смотря на то, что цена у них, на тот момент, была не самая низкая в Москве. Я это сделал осознанно, так как считаю, что если не будет продаж, то это место загнётся, а такое место не должно загнуться.
Так как в этом месте собираются меломаны и энтузиасты со всей страны не только, чтоб купить технику, но и для общения, обмена мнениями, чтобы просто послушать музыку и поболтать. Своего рода клуб по интересам.
Так случилось, что я был в тех краях, мне нужно было как-то скоротать время, и я решил заскочить, послушать какие-нибудь интересные наушники...
Планировал посидеть минут 40, а просидел 2 часа. Не мог оторваться. Объектами моего внимания стали Sennheiser HD 800 - чемпионы по удобству посадки на голове и они получают третье место моём рейтинге. И я ещё раз убедится в том, что Sennheiser - это не моё, сколько бы они не стоили. И Beyerdynamic T1 + Grado GS1000i  - они разделили мои симпатии примерно поровну.  Проигрывая "зэнам" по посадке на голове, они оба, явно обыграли их по звуку.  Беердинамикс - топовая модель известнейшей немецкой фирмы, про завод которой я уже писал.  Сделаны исключительно надёжно. Упакованы в стильный алюминиевый чемодан. Штекер -"швейцарец" Neutrik. Всё дышит качеством и пахнет безупречностью. Звук кристально чистый. Придраться не к чему. Слышно абсолютно всё. Всё разобрано по полочкам, разложено по ноткам. У каждого инструментика - своё место. Бас "дышит", а всё остальное звенит, поёт, бряцает как надо, где надо и когда надо. И ты знаешь со 100% точностью, где облажался звукорежиссёр, а где нет!
И на другой чаше весов - Grado. Маленькое семейное предприятие из США.
Это даже не топовая модель, а пред-топовая. Эти "дорогие"  серии делаются в мастерской в Бруклине вручную. (Чуть не написал Нью-йоркскими девственницами. ;-) ) Чаши изготовлены из красного дерева,  поэтому двух одинаковых нет.
E 50mm F1.8 OSS 50mm 1/80 f/4 ISO2500 ББ:AWB Экспозамер: Матричный Вспышка: НЕТ
Упакованы в простую коробку из белого картона. Внутри, просто в поролоне, лежит изделие и всё. Если посмотреть внутрь сквозь сетку - видны следы клея и ручной пайки. Всё как-то немного кустарно. Амбушюры из поролона - и думаю, будут засаливаться и махриться. А потом, скорее всего, они начнут разлагаться на молекулярном уровне, как это случилось с моими Koss 10 лет назад. Когда они играют - в радиусе 10 метров - все слушают вместе с тобой и могут подпевать - громксть, как у небольшого радио приёмника - это тоже недостаток! Они ни разу не заботятся о комфорте окружающих тебя людей ....
но БЛИН, ЗВУК!!!
За этот звук им можно простить и подтёки клея и раздражающую громкость снаружи и диковато выглядящий поролон. Тут всё направлено в ЗВУК. Больше производителя нрчего не волнует, и материал чаш выбран таким именно поэтому. Они "поют" вместе с тобой - как хорошая гитара или скрипка.
Сколь "Бееры" безупречны, столь "Градо" и ЖИВЫ!
Бееры, обладая 600-омным сопротивлением требуют хорошего усилителя (на заднем плане виден SPL Auditor - очень понравился), Градо же, напротив, имеют всего 32 ома и теоретически могут играть от любой балалайки. Но, на самом деле - это не так. Усилитель им тоже нужен, чтоб раскрыть весь свой потенциал.
Я так и не смог определить какие мне нравятся больше, но у меня появилось ощущение, что одни из них вскоре станут моими "друзьями" надолго ;-)

Буду рад, если прочтя, вы рекомендуете материал, воспользуясь кнопками соц.сетей чуть ниже.

1 комментарий:

Google+